Форма входа





Среда, 17.04.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Генеалогические чтения
Главная | Регистрация | Вход
История Костромской губернии - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия. Регионы и губернии. » Другие губернии » История Костромской губернии
История Костромской губернии
VeselovaДата: Четверг, 04.02.2010, 00:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу единомышленников по изучению истории Нерехтского, Плесского и Юрьевецкого уездов Костромской губернии.

Добавлено (04.02.2010, 00:12)
---------------------------------------------
На сайте Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии есть статистическое описание приходов Костромской губернии. Раздел "библиотека".

 
tri-shaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я новичок на сайте. Очень волнуюсь. Все мои предки из духовенства Владимирской и Костромской губерний. Ирина, Вы ведь из Иваново? Меня очень интересуют метрические книги, хранящиеся в ГАИО. Интересуют Несмеяновы, Рождественские, Соколовы, Серебряковы, Любимовы. Есть ли у Вас возможность посмотреть сведения для меня? Если есть, то сообщу кого конкретно посмотреть. Генеалогией занимаюсь недавно. Могу посмотреть для Вас или других участников информацию в ЦИАМ.

Ищу Любимовых.
 
VeselovaДата: Суббота, 25.09.2010, 00:55 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline